[align=center][url=http://creepy.f-rpg.ru][img]https://forumstatic.ru/files/001a/85/0b/84065.png[/img][/url][/align]
наша - ваша реклама #4
Сообщений 421 страница 450 из 797
Поделиться12020-01-14 09:52:47
Поделиться4252020-01-24 12:05:00
Велкиндские Княжества ждут!
княжну-вампира Вивьен Дуффо, борющегося с магией князя Теодора Лендорфа
♦ ♦ ♦ - - - Антуражная мистика, темное фэнтези, NC-17 - - - ♦ ♦ ♦
Поделиться4272020-01-24 12:05:28
Проклятые земли / средневековое фэнтези / эпизоды / 18+
Расы/ География/ Сюжет/ Акции
Поделиться4292020-01-24 12:05:55
— L E G E N D S N E V E R D I E —
« they are watching you, look around you »
Поделиться4312020-01-24 12:06:11
Поделиться4342020-01-24 12:06:36
Игра престолов: Хроники Долгого лета
Миссия невыполнима?
Ланнистеры разыскивают!
Тирион Ланнистер. Его миссия: сохранить нос.
Киван Ланнистер. Его миссия: помогать брату.
Аддам Марбранд. Его миссия: дружить с Джейме.
Старки разыскивают!
Теон Грейджой. Его миссия: остаться мужиком.
Арья Старк. Ее миссия: научиться "танцам".
Рикон Старк. Его миссия: научиться бегать зигзагами.
Поделиться4402020-01-24 16:28:47
Есть в мире место^где душе тепло...
Поделиться4412020-01-24 16:29:02
Поделиться4432020-01-24 18:37:23
Shelena Ross ищет друга
TRIUMVIRATE: DEVIL WITHIN
городская мистика • 2018 год • эпизоды
Поделиться4462020-01-25 01:08:09
ГОРОДСКАЯ МИСТИКА • США, ШТАТ МОНТАНА, ГРЕЙТ-ФОЛС • ФЕВРАЛЬ, 2020 • NC-17 • ТЕСТ
A R E Y O U A F R A I D of the dark?
http://greatfallstest.rusff.me/viewtopi … p;p=5#p158
Поделиться4492020-01-25 09:41:45
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг / реал-лайф
I N S I D E
... 4 года игры
... более 900 персонажей
... больше 700 заявок, по которым пришли
... свыше 1600 закрытых эпизодов
... почему ты ещё не с нами?
* упрощённый приём
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ // INSIDE: ПУТЕВОДИТЕЛЬ! // СЮЖЕТ // ХОЧУ НА САЙДВ конце декабря 2015 года мы создали эту ролевую, потому что устали бродить по ролевым просторам в поисках дома. Нам было сложно найти что-то свое отчасти потому, что многие ролевые были слишком «шумные» для нас. Нет, мы не видим ничего плохого в большом количестве игроков, здесь речь о другом. О море ярких элементов, куче ненужных организационных тем, о кричащем поведении. Нам хотелось отдыха, хотелось отойти от скандалов и перемывания костей, хотелось уюта. Поэтому мы и создали Лейк Шор...
читать дальше: ПОСЛАНИЕ К ГОСТЮ